Теория Каст и Ролей
Теория Каст и Ролей
Эта идея взбудоражила мой мозг, последние дней 10 я сплю по 3-4 часа в сутки, хотя раньше никогда не было с этим проблем.
0:00
-24:24

Paid episode

The full episode is only available to paid subscribers of Теория Каст и Ролей

Эта идея взбудоражила мой мозг, последние дней 10 я сплю по 3-4 часа в сутки, хотя раньше никогда не было с этим проблем.

Эта идея взбудоражила мой мозг, последние дней 10 я сплю по 3-4 часа в сутки, хотя раньше никогда не было с этим проблем. Нет... это не про меня. Это из вопроса, который я получил. Очень интересный.

Начало цитаты... ".... Добрый день, Алексей!

Спасибо что Вы есть, вы очень сильно подкрепили и во многом систематизировали мои взгляды, не говоря уже о том, сколько я узнал нового, казалось бы очевидного.

Моя текущая проблема - проблема выбора чем заняться далее учитывая все мои имеющиеся возможности и пожелания мозга.

До 2013г я был наемным работником, вырос до топа, потом компанию продали без меня. Больше я не работал ни дня на дядю, только на себя, закончил МБА в Киеве за свой счет, настроил неплохой бизнес по оптимизации налогов, после долгих лет по сути прозябания я мог себе многое позволить.

Моя цель была создать бизнес и отдалиться от него, а самому заниматься саморазвитием и найти новое занятие, потому что текущее не приносило удовольствия. Я понимал что мои потери соста…

Listen to this episode with a 7-day free trial

Subscribe to Теория Каст и Ролей to listen to this post and get 7 days of free access to the full post archives.

Теория Каст и Ролей
Теория Каст и Ролей
Масса вопросов, которые не вошли не в первую версию книги, ни в продолжение.