Теория Каст и Ролей
Теория Каст и Ролей
Актуальный вопрос из Нью-Йорка
0:00
-12:37

Paid episode

The full episode is only available to paid subscribers of Теория Каст и Ролей

Актуальный вопрос из Нью-Йорка

Актуальный вопрос из Нью-Йорка

Начало цитаты: Меня зовут ......, я родился и прожил .... лет в г.Киеве. Последние .... лет живу в Бруклине (Нью-Йорк).

Мое базовое научное образование - мех-мат Киевского Университета (1982-89) который я закончил с отличием.

С начала 90-х я увлекся психологической сферой и это - одна из моих доминант. В 1994 году - я попал в религиозную стезю. ... лет я руководил ...... образовательным центром в Киеве.

Благодаря всему этому “букету” - в 20... г. - меня пригласили в Бруклин - создавать общину опираясь на нашу интеллигенцию с ее широтой интересов и душевностью. ....., психология и математика  плюс интерес к разным эзотерикам - создали во мне “горючую смесь” - и с середины 90-х годов я начал писать смыслообразующие тексты.

Сейчас - порождение текстов - это моя опорная деятельность. У меня есть 4 написанные книги и масса текстов и видео и др. И множество подписчиков и читателей.

При этом - я зарабатывал деньги не на текстах, а на текстах зарабатывал нематериальны…

Listen to this episode with a 7-day free trial

Subscribe to Теория Каст и Ролей to listen to this post and get 7 days of free access to the full post archives.

Теория Каст и Ролей
Теория Каст и Ролей
Масса вопросов, которые не вошли не в первую версию книги, ни в продолжение.